0





Оптовые продажи, для наших дилеров.







Текст в рекламе Серия: Азбука рекламы инфо 694q.

Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категоввъйврии, характеристике товара и др Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и их воздействие на потребителя рекламы Подробно рассматриваются особенности текстов в различных рекламных средствах: печатных СМИ, радио, телевидении, Интернете, прямой почтовойвовах рассылке Обсуждается проблема коммуникативной эффективности рекламы Для проверки усвоения знаний предлагается выполнить ряд упражнений Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама" Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция" Автор Юлия Бернадская.