Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах рввъййаспространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций Рассмотрены существующие виды рекламы, в том чисвовббле основанные на современных технологиях Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики Приведен толковый словарь рекламных терминов Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражвтмзцены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона "О рекламе" Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций 2-е издание, переработанное и дополненное Автор Александр Мудров.
![]() |
![]() |